Бурное развитие техногенной цивилизации и связанные с этим социальные преобразования и изменения природной среды зачастую ставят современного человека в ситуации, требующие серьезного напряжения его адаптивных возможностей. Современный горожанин, например, подвергается вредному влиянию уличного шума, загрязненного воздуха и питьевой воды, малоподвижного образа жизни, повышенных психических напряжений и целого ряда других нежелательных воздействий. Не лучше ситуация и в сельских местностях.Несмотря на меры, предпринимаемые обществом для охраны окружающей среды и сокращения числа негативных факторов, связанных с современными технологиями и социальными воздействиями, перед каждым человеком встает проблема – каким образом и с помощью каких средств помочь самому себе оптимально адаптироваться к окружающему миру и стать его неотьемлемой и гармоничной частью.Задача эта сугубо индивидуальная и потому не имеет однозначно общего решения. Каждый человек решает эту задачу сам исходя из собственного миропонимания, уровня интелектуального развития и личных целевых установок. Именно в силу этих причин мы и наблюдаем столь широкий спектр интересов в современном обществе начиная с традиционных религиозных устремлений вплоть до реализации магических ритуалов и техник откровенного зомбирования. Большая часть человечества пытается решить проблемы собственного адаптивного существования через принятие догматов двух Мировых религий Откровения христианства и ислама. На долю адептов индуизма приходится 15% населения земли. Буддизм и все прочие религии человечества собирают еще 10% последователей. Почти 29% населения планеты вообще отрицают собственную принадлежность к какой-либо религии. Если мы обратимся к христианству и исламу, то должны признать, что каждая из этих религий оказывала и продолжает оказывать мощнейшее воздействие на сознание своих приверженцев, ориетнируя их на соблюдение определенных этических и моральных норм. С космоэнергетических позиций очевидно, что продолжительная концентрация сознания большого количества людей на небольшом корпусе идей и образов приводит к формированию сложных энергетических структур планетарного масштаба, которые в эзотерической традиции принято называть эгрегором. Люди, приобщенные к такому эгрегору, при определенных условиях действительно могут получать некоторую энергетическую поддержку. На физическом плане она проявляется в форме выздоровления, душевного равновесия или удачливости в делах. Верующие интерпретируют эти явления в терминах собственной религии то есть чуда или божественного расположения, будучи абсолютно не информированными о характере и особенностях тех реальных энергоинформационных процессов, которые лежат в основе этих феноменов. Куда как печальнее обстоят дела в многочисленных сектантских версиях этих религий. И проблемы здесь возникают в результате того, что сектантские версии религии, как правило, существенно редуцируют корпус базовых религиозных догматов или кардинально искажают их смысловое содержание. Надо сказать, что при этом связь с основным эгрегором может оставаться в неизменном виде и, следовательно, энергетическое обеспечение искаженных сектантских идей остается на высоком уровне. Если при этом лидеры конкретной секты формулируют такие цели и задачи, достижение которых возможно лишь путем насильственного воздействия на окружающих, то мы получаем религиозную организацию экстремистского толка. Такие организации, как правило, ориентируются на полное переустройство мира в соответствии с их, сектантскими представлениями о справедливости и миропорядке. Любое несогласие с этими представлениями служит сигналом к началу агрессивных действий, начиная с террорестических акций вплоть до прямых военных конфликтов. Уверен, что террористические акции в Нью-Йорке и Вашингтоне имеют аналогичные корни. В нынешней ситуации очень важно понять, что подавляющее большинство террористических действий имеют конкретные энергетические причины, которые вполне поддаются выявлению и существенной нивилировке космоэнергетическими методами. К сожалению значительная часть наших современников пытается решить проблемы собственного успешного существования на земле путем ритуальной магии. Это сожаление я высказываю в адрес подавляющего большинства ее последователей совсем не случайно и не в следствии какого-то личного неприятия. В основе моего сожаления лежит глубокое понимание принципов ритуальной магии и всей глубины возможных последствий ее практического применения. В классическом варианте магия ориетирована к воздействию на сознание людей. Вот, что по этому поводу говорит последователь толтекской традиции Хуан Матус: «Цель всех магических приемов — воздействие на других людей. Целью воина является достижение видения Реальности так , как она есть. Видение на других людей никак не влияет. И для нас сделаться на самом деле магами — тупик». Однако такая откровенная позиция никак не принижает силы магических ритуалов. Такое магическое воздействие вполне реальная вещь и не стоит строить иллюзий по этому поводу, огульно отрицая сам факт существавания магии. Вместе с тем, надо признать и тот безусловный факт, что лишь ничтожно малое число адептов магии в состоянии осознать и понять истинный смысл своих действий. Основная часть магов просто обучена точно выпонять определенную последовательность операций, ритуал. Точное исполнение ритуала может привести к желаемому результату, однако сам адепт остается абсолютно не в курсе тех сложнейших причинно-следственных связей и энергоинформационных взаимодействий, которые приводят к тому или иному результату. Если воспользоваться научной аналогией, то ритуальная магия для основной массы магов является«черным ящиком». На входе в него выполняется ритуал, а на выходе, при удачном раскладе, можно получить ожидаемый результат. Что же происходит внутри «черного ящика» ? Какие энергетические процессы приводят от ритуала к результату? К каким последствиям могут привести подобные манипуляции? Все эти вопросы остаются для мага без ответа. Я вполне допускаю, что на этой земле в настоящее время живут и практикуют маги, которые осознают энергоинформацианные причины ритуальных магических феноменов. Но уверен, что таких людей можно пересчитать по пальцам. Весь же оставшийся магический корпус пребывает в «счастливом неведении» по этому поводу. Вопрос лишь в том, на сколько это неведение окажется счастливым? Должен сказать, что работа в техниках ритуальной магии рано или поздно закончится весьма печально для подаляющего большинства практикующих. И дело тут вовсе не в том, что «помошниками» мага являются сущности, обитающие на нижних уровнях Вселенной. Проблема адепта состоит в том, что постоянный и продолжительный контакт с вибрациями этих уровней сравнительно быстро лишает человека возможности настраиваться на иные колебания энергополей Вселенной. Адепт магии в прямом смысле становится «привязанным» к нижним мирам. При этом резко сокращается обьем его восприятия. Происходят необратимые изменения энергетической конфигурации мага со всеми вытекающими последствиями. Вспомните печальную судьбу «древних видящих», описанную в книгах Карлоса Кастанеды. Здесь вполне уместно привести цитату известного адепта магии Вуду П.А.Гросса, который пишет: «силы тьмы все же существуют, они — реальность. Или иногда они могут стать реальностью. Вуду — это древнее колдовство сумело дойти до наших дней из мрачной и призрачной глубины веков только благодаря тем, для кого неведомое и странное стало понятным до мелочей. Таким, что они смогли ими воспользоваться себе во благо и во благо тех людей, которым они передали все знания.». Многие ли из современных адептов ритуальной магии могут похвастаться знанием, понятым до мелочей? Уверен, что лишь единицы вправе утверждать это. Вместе с тем, космоэнергет-воин вполне способен исследовать нижние уровни Вселенной без каких-либо негативных последствий для себя. Глубокое понимание происходящего и абсолютный контроль над ситуацией сами по себе уже являются его реальной защитой. Кроме того, не следует забывать, что весь процесс становления воина в нашей космоэнергетической традиции сопровождается усиленными практиками специальных защитных техник. Здравый смысл, осторожность, понимание и отточенные навыки действий в непредсказуемых ситуациях являются щитами воина-космоэнергета в каждом его путешествии. Полное сохранение сознания в не обычных условиях, позволяют воину проводить тщательный анализ собственных переживаний при возвращение в обычное состояние сознания. Это важнейший позитивный фактор космоэнергетичеких методов обучения. Будет наверное не справедливым оставить без внимания и ту значительную группу людей, которые пытаются достигнуть гармонии с миром посредством систем йоги. Полагаю, что такой путь вполне достоин уважения. Хочу напомнить читателю, что и космоэнергетика имеет глубокие и древние йогические корни. Не следует однако забывать, что йога сформировалась и получила развитие на востоке, где четырехтысячелетняя традиция проработала и сформировала все необходимые духовные предпосылки для подобных практик. По мнению К.Г.Юнга практика йоги невозможна, да и неэффективна без всего многообразия связанных с ней идей и представлений. Вместе с тем, сам ход развития западного сознания изначально делает невозможным адекватное осуществление целей йоги. Полагаю, что стоит с полным вниманием отнестись к таким предостережениям великого психоаналитика и автора аналитической психологии, пытавшимся познать человеческую душу через призму восточной философии. Вместе с тем, с точки зрения современной космоэнергетики многие техники классической йоги представляются достаточно архаичными в условиях современной техногенной цивилизации. Важно также и то, что весьма продолжительные методы йогического обучения требуют постоянного контроля со стороны опытного адепта йоги. Реализовать такое условие удается не многим. Космоэнергетические методы сонастройки позволяют достигать аналогичных результатов за несоизмеримо короткий временной интервал, избегая при этом риска самостоятельной йогической практики. Именно в силу указанных причин я считаю космоэнергетические методы обучения более эффективными и безопасными в наше время. В заключении хочу сказать несколько слов о многочисленных последователях разнообразных интеллектуальных учений. Каждое из них обладает несомненными достоинствами. Вместе с тем, всем этим учениям свойственен один общий недостаток. Этот недостаток — отсутствие реальной практики и, как следствие, отсутствие практического опыта у большинства их последователей. Лично я считал и считаю, что только конкретные практические действия и индивидуальный опыт имеют реальную ценность в процессе расширения сознания человека. Интеллектуальные учения могут оказаться полезными для некоторых типов человеческого сознания, однако ни в коей мере не должны подменять практический путь постижения Реальности. Сейчас, в преддверии глобальных изменений в сознании людей, наша космоэнергетическая традиция предлагает людям сверхэффективные методы практического познания себя и окружающего Мира. Эти знания с любовью и надеждой я готов передать в ваши руки.

C любовью академик В.А.Петров.