Отправная точка
Пространство вариантов

“Пространство вариантов – информационная структура, в которой хранятся все возможные сценарии развития событий”. Это ключевая отправная точка для построения модели нашего мироздания, которая без противоречий вместит в себя существующие фундаментальные религиозные, философские и материалистические концепции.

Нужно только позволить себе мыслить немного глобальнее. Человеку дана свобода воли, что означает свободу выбрать любой сценарий событий своей жизни. Важный нюанс – выбрать. Не создать, не переделать окружающий мир, не переломить ход событий, не взять с боем очередную высоту, не перебороть себя или окружающих, а, буквально, выбрать.

Давно нам было сказано, что все сотворено и создано до нас и для нас. Наше дело – лишь быть владыками всего этого многообразия. Сказано-то давно, вот только с инструкциями, как применять это знание, возникли какие-то проблемы. Видимо, только в последние десятилетия, когда понятия многомерности, матричности, виртуальности и т.п. перестали считаться какой-то ересью, а получили право на жизнь в нашем мировоззрении, у людей появилась, наконец, возможность воспринять истинную картину этого мира.

А истинное восприятие открывает возможность практического применения. Как говориться, “практика – критерий истинности”. Итак, мы имеем многомерную матрицу, в которой записано все бесконечное множество вариантов развития событий.

Пытаться представить себе эту конструкцию не столько не возможно, сколько не целесообразно. Главное, в ней есть все. Любые следствия любого нашего решения-действия. Каждый человек осознанно или нет (пока, в основном, не осознанно) постоянно совершает выбор и, тем самым, выбирает свой сценарий развития дальнейших событий.

Например, решил (выбрал) человек, что все у него плохо, и сразу начинается подгрузка сценария, в котором реализуется данный выбор. И, постепенно, все, действительно, становится плохо. Т.к. сценарий отдельно взятого человека реализуется не в вакууме, а в тесном взаимодействии со сценариями других людей, в нашей общей реальности проявляется многократно скорректированный и согласованный с другими данный персональный сценарий.

Иначе, наша “коммунальная” реальность быстро бы исчезла вследствие выбора какого-нибудь суицидально настроенного индивида. А так, пока большинство людей хотят жить и хотят жить хорошо, разрушительные индивидуальные сценарии кардинально корректируются, чтобы согласованно вписаться в глобальный, в целом, позитивный сценарий. И разрушению подвергается, в основном, только автор такого деструктивного сценария.

По аналогии с понятиями из физики, глобальный сценарий можно назвать суперпозицией конечного (по числу жителей Земли) множества индивидуальных сценариев. Так что, каждый из нас ответственен не только за свою собственную жизнь, но, в той или иной степени, влияет на то положение вещей, которое имеет место быть в мире, в целом. Отсюда, так же, понятно, почему в нашей жизни редко что происходит так, как хочется, и быстро. Даже, если соблюдается технология осуществления выбора сценария.

Воплощение выбора отдельно взятого человека происходит, в основном, медленно, т.к. его выбираемый сценарий должен пройти согласование со сценариями других людей, с которыми он “делит” общую реальность.

Чем большее число людей затрагивает мой выбор, и чем меньше он соответствует их взглядам на ход событий, тем медленнее идет “адаптация”. Вот почему новые, революционные идеи очень долго не находят свое воплощение в нашей действительности.

Мы сами их не пускаем. В сценариях большинства людей им нет места. Поэтому, идея какого-нибудь провидца от точных наук или философии не проходит “согласование” и не воплощается в материальном мире в течение, под час, столетий. С другой стороны, если мое желание касается только меня, то такое желание-выбор может реализоваться, иногда, моментально. Правда, желание-выбор сценария должны осуществляться умело.

Очень часто бывает, что и обстоятельства сложились, да мы своим напором все сами портим. Далее, рассмотрим основные принципы эффективного осуществления выбора нужного нам сценария на примере тезисов о внешнем и внутреннем намерении.